Как понизить затраты на ремонт грузовиков.Уменьшение объемов перевозок, так же как и падение тарифов, вынуждают грузоперевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт, является расход на поддержание техники в работоспособном состоянии, а именно ремонт грузовиков и прицепов.
Ремонт в послегарантийных сервисных центрах, в существующих экономических условиях это первое, что возможно сделать, что бы снизить затраты на ремонт. Ведь в сервисных центрах официальных дилеров стоимость нормо-часа до сих пор очень высока от 1200-1500 руб/н.ч. Тогда как послегарантийные сервисные центры держат ее на 20-30% ниже (800-1000 руб/н.ч.), а в условия жесткой конкуренции и падения объемов работ, предоставляют еще и дополнительные скидки. При этом современный послегарантийный сервисный центр, специализирующийся на ремонте грузовиков и прицепов это, как правило, хорошо оснащенная сервисная станция, которая имеет всё техническое оборудование для выполнения заявляемых работ. И заметим, что в послегарантийном сервисе на сегодняшний день, четко прослеживается тенденция к специализации. И если сервис заявляет что ремонтирует Мерседес и Рено Магнум, это значит, что его владельцы позаботились о том, что бы по Мерседесу и Рено Магнум выполнялся как можно более полный спектр работ.
Многие грузоперевозчики, стремясь снизить затраты, пренебрегают регулярным техническим обслуживанием. Грузовая техника, в основном, эксплуатируется до тех пор, пока способна ехать, и только в случае полной неработоспособности ставится в сервисный центр. Заметим, что при таком подходе, ремонт автомобиля обходится в крупную сумму. Избежать такой ситуации можно, ведь периодическое ТО позволяет вовремя обнаружить неисправности, спрогнозировать их развитие, и устранить их на первоначальном этапе. Да, полноценное ТО в дилерском центре процедура достаточно дорогостоящая, но ведь послегарантийные сервисные центры тоже предлагают подобную услугу.
Использование неоригинальных и б/у запчастей, позволит снизить затраты на ремонт. Дилеры неоригинальные запчасти не устанавливают, это всем известная истина. Но ведь стоимость запасной части от известного производителя, но не имеющей логотипа завода-изготовителя грузовых автомобилей на упаковке, может быть значительно ниже оригинальной. У каждого сервисного центра, как правило, сформирован список надежных поставщиков и есть статистика по наиболее надежным запчастям. Еще ниже может быть стоимость б/у запасных частей. Ресурс комплектующих грузовых автомобилей достаточно велик, если зап.часть демонтируется с достаточно «свежих» экземпляров, она проходит еще продолжительное время. Однако проблема в том, что мало еще разборок торгует запчастями с исправных и грузовиков с малым пробегом. Так же имеет смысл поискать разборку, которая является подразделением сервисного центра. Ведь там вам сразу и подберут нужную зап.часть, установят и проверят на Вашем грузовике. А это очень большая экономия и времени и средств.
Выездной ремонт. Если машина сломалась в дороге, то транспортировка ее в сервисный центр может оказаться не только временной и технической проблемой, но и вылиться в большие затраты. При наличии соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста, множество проблем можно устранить на месте. Тут и могут придти на помощь автосервисы, у которых имеется автомобиль технической помощи и специалисты производящие выездной ремонт. Владельцы мультибрендовых парков могут отремонтировать и обслужить практически любой грузовой автомобиль и прицеп американского, или европейского производства, качество выполненных работ такие компании гарантируют.
|