Грузоперевозки по России, перевозки по Москве, грузоперевозки недорого.

Грузоперевозки - Строительство дорог - Уборка территорий - Нефтепродукты - О компании - Техника - Отзывы - Корпоративным - Сотрудничество



Выбор тарифа на конкретную перевозку груза.

При выборе тарифа на конкретную перевозку, стоит не забывать, что при выборе самой экономичной ставки далеко не всегда становится наиболее оптимальным решением. В основном это связано, с тем, что на качество и сроки поставки оказывает влияние целый ряд факторов. Важно учитывать, что перевозка некоторых видов грузов невелика, например, таких как строительные материалы, а в стоимость иных грузов закладывается транспортная составляющая, которая в некоторых случаях может доходить до 50-60% стоимости груза. Невозможно заранее просчитать все проблемы, которые могут возникнуть, особенно при перевозке специфических грузов. Однако практически в любом случае, возможно, выбрать оптимальную схему и минимизировать риски.

Условия.
Рассмотрим пример: поставка шин для карьерных самосвалов из Германии в Свердловскую область. В себестоимость перевозки входят следующие составляющие:

1.Цена перевозки;

2. Сроки доставки;

3. Эффективность использования грузоподъемности транспорта;

4. Специфика груза, а также обеспечение его сохранности.

Для каждого груза схема поставки рассчитывается индивидуально, за исключением массовых грузов на сложившихся грузопотоках. Как выбрать оптимальный способ доставки груза из нашего примера, максимально отвечающий желаниям клиента и экспедитора?

В данном случае будут возможны следующие варианты:

1 вариант. Прямая поставка в контейнерах, по железной дороге, с завода в Германии до потребителя в Свердловской области.

1.Стоимость. Тарифы на перевозку по железной дороге Европе относительно высоки, кроме этого, цена поставки часто включается поставщиком в контрактную цену. С экономической точки зрения это не самый лучший вариант. Однако следует учитывать факт, что самым распространенным условием доставки является доставка на DAF станции пограничного перехода.

2. Сроки. Сроки такой доставки могут составить в отдельных случаях до 25 дней – простои на железных дорогах весьма не редки, например, из-за загруженности дорог, смены колесных пар, и т.д.

3. Эффективность использования грузоподъемности транспорта. Если сравнивать перевозку в контейнерах с автомобильной перевозкой, то первая схема, безусловно, будет более выгодной. Но в сравнении с перевозкой в вагонах такая схема уступает. Грузы различаются весом, габаритами, характеристиками, соответственно, в зависимости от этих характеристик в контейнер можно погрузить разное количество грузов. Для того чтобы полностью использовать грузоподъемность контейнера, необходимо, чтобы груз был тяжелый, но при этом не слишком объемный, иначе груз заполнит весь объем, а запас грузоподъемности будет исчерпан не полностью.

Стандартные контейнеры бывают 20-футовые вместимостью 22 т, и 40-футовые вместимостью 27 т. Последние в большинстве случаев используются для транспортировки объемных грузов, так как на фиттинговой платформе можно разместить два 40-футовых или три 20-футовых контейнера. Грузоподъемность вагона в среднем составляет 60-64 т, и в рассматриваемом примере получается, что перевезти можно около 25 тонн шин – соответственно, получается, что вести груз будет выгоднее в вагонах, поскольку цены транспортировки трех контейнеров будет выше транспортировки вагона.

4. Специфика груза и обеспечение сохранности. В данном случае груз будет перегружаться из евро-вагонов в российские – с колеей 1520 мм, таким образом, обеспечение сохранности груза будет невысокой. Возможен вариант с перестановкой колесных пар, что повышает обеспечение сохранности.

2 вариант. Прямая поставка машинами.

1.Стоимость. Достаточно высокая цена по сравнению с другими схемами поставки.

2. Сроки. При сравнении с другими схемами, такая будет наиболее экономичной по времени , средний срок поставки будет находиться в пределах 7-8 дней. Тем не менее, сложности которые могут повлечь за собой задержку, так же присутствуют.

К примеру, на маршрутах, где грузопоток отлажен, задержек, как правило, не бывает. Если же перевозка разовая, то автомобиль на конкретную дату и время бывает достаточно сложно. Не будем забывать, что на скорость передвижения автомобильного транспорта влияют и погодные условия, пробки на дорогах, очереди на пограничных переходах.

3. Эффективность использования грузоподъемности транспорта. Объем полуприцепа составляет 82 куб. м, его вместимости не превышает 20 т. Специфика такого груза, как шины, позволяет взять на борт не более 10 т. Вывод: такой вариант доставки проигрывает многим другим.

4. Специфика груза и обеспечение сохранности. Данный пункт полностью будет удовлетворять всем требованиям. Автомобильная доставка не требует дополнительного перегруза, исключение могут составить только случаи с поломкой транспорта.

3 вариант. Комплексная схема.

Эта схема включает в себя контейнерную перевозку машиной от завода в Германии порта Гамбурга, после чего груз доставляется линейным контейнерным судном в Санкт-Петербург с выгрузкой в порту на СВХ, после чего отправляется клиенту по железной дороге до Екатеринбурга.

1. Стоимость. Один из наиболее выгодных вариантов.

2. Сроки. Средний срок подобной поставки составляет примерно 20 дней.

Однако сложности существуют и тут. Одна из распространенных проблем, возникает при перегрузке грузов в железнодорожные вагоны в крупном порту, где недостаток складских помещений и отсутствие нужного количества подвижного состава. Чтобы избежать возможных задержек, перед тем, как отправлять груз на станцию назначения, следует получить подтверждение от железной дороги о готовности принять груз к перевозке. Очень часто случается так, что порт, не успевает обрабатывать вагоны. Соответственно, при выборе подобной схемы, необходимо провести мониторинг ситуации в порту, чтобы избежать возможных задержек. Бывают задержек при поломке вагонов, в таком случае, их отгоняют в депо, где они, в ожидании ремонта, могут простаивать достаточно долго.

3. Эффективность использования грузоподъемности транспорта. Грузоподъемность транспортного средства задействуется по максимуму.

4. Специфика груза и обеспечение сохранности. По этому пункту схема проигрывает, поскольку груз будет перегружаться несколько раз. Если везется скоропортящийся груз, который требует поддержания определенного температурного режима, следует заранее убедиться в наличии свободного места на рефтерминале в порту, и выяснить, сможет ли данный терминал удовлетворить условия сохранности груза.

Таким образом, мы видим, что наиболее оптимальной оказалось комплексная схема перевозки.





 

Заказать грузоперевозки или доставку груза онлайн

Новости - узнать все новости...

 
 
 
© 2006 грузоперевозки по России | Карта сайта
Въезд-Выезд.Ру - поездки до границы с Украиной и обратно за миграционной картой(пассажирские перевозки).