Квартирный переезд с компанией Дальнобой.
Вы купили новую квартиру, дом, дачу. При мысли о переезде возникают сразу несколько вопросов, как организовать квартирный переезд, чтобы все прошло как можно быстрее. В доме горы коробок, баулы и свертки с вещами, и в итоге сдают нервы, начинается головная боль, отчаяние и депрессия. Вот несколько советов, которые возможно помогут Вам пережить переезд с достоинством.
Для начала, постараемся определить объем предстоящих перевозок. Для этого нужно решить, что возьмете с собой, что подарите родственникам, а что выкинете на помойку. Ведь в этом есть некая приятная сторона, Вы избавитесь от накопившегося годами хлама.
Вторым моментом, определяем способ перевозки и доставки. Для этого исследуйте проходимость лестничных маршей, ширину входных проемов и возможность подъезда к дому перевозочной машины. Примерно за две дели до намеченной даты для переезда, обратитесь в фирму, занимающуюся грузоперевозками. Там Вы сможете заказать не только автотранспорт и грузчиков, но и упакуют грамотно вещи, и выдадут гарантии на их полную сохранность.
Прежде чем перевозить вещи, необходимо позаботиться об их упаковке. Самый доступный и удобный материал — картонные коробки. Их можно купить за символическую цену в пунктах приема макулатуры. Или договориться с продавцами из торговых палаток — буквально за день за небольшую плату они соберут для вас гору коробок из-под напитков, сигарет и шоколада.
Приступать к упаковке вещей нужно за несколько недель до переезда. Стоит начать с содержимого чердака и забытых шкафов, с вещей, которыми Вы пользуетесь очень редко. На этой начальной стадии можно упаковать также предметы декоративного назначения и украшения. Подумайте об особой упаковке для защиты хрупких и марких предметов. Используйте большие транспортабельные ящики и на каждом маркером пишите, в какое помещение нового дома он должен быть доставлен. Можно сделать на ящиках наклейки разного цвета, например: красные для ванной комнаты, желтые для кухни, синие для гостиной, все зависит от Вашей фантазии.
На этикетках ящиков желательно указать, что в них содержится (например, сковородки, керамика, кухонный комбайн и т.д.), этим Вы сократите время, чтобы отыскать нужную вещь. Ящики с фарфором и хрусталем выстелите толстым слоем пузырчатой пленки или скомканных газет, чтобы защитить их хрупкое содержимое. Мыло, туалетную бумагу, полотенца, принадлежности для приготовления чая и кофе упаковывайте напоследок; уложите их в яркий ящик, чтобы легко было опознать его. Инструменты, удлинители, запасные предохранители упакуйте в другой ярко окрашенный ящик, это поможет Вам быстро осветить комнаты.
Следует купить пачку извещений, о перемене адреса и заполните их. Обеспечьте ими свою страховую компанию, банк, компанию, выпустившую вашу кредитную карточку, пенсионную компанию и все другие организации, которым следует знать о вашем переезде. Застрахуйте новый дом и находящееся в нем имущество, начиная с того дня, когда вы туда въедете. Переадресуйте регулярную доставку продуктов, почты, газет. Договоритесь по телефону и подтвердите письменно перевод счетов за электроэнергию, газ, воду, телефон. Перед отъездом снимите показания счетчиков. Договоритесь о включении в новом доме электроэнергии, газа и воды.
Если вы намерены воспользоваться услугами профессиональной транспортной компанией, свяжитесь с двумя или тремя такими компаниями и попросите их прислать оценщика (конечно же, в разные дни), чтобы определить стоимость услуг. Фирмам, которые не пришлют своего специалиста, лучше не поручать работу, так как в день расчета с ними может выясниться, что они не знали, что у вас в доме винтовая лестница, низкие двери или мансарда или на чердаке лежат ящики, которые тоже нужно перевезти.
Когда специалист транспортной компании прибудет, укажите на все возможные причины, мешающие поставить машину возле дома. Укажите на предметы, требующие бережного обращения, а это антикварные изделия, компьютер, стереофоническую установку. Предоставление всей этой информации с самого начала позволит транспортной компании составить по возможности точную смету и предотвратить неприятный сюрприз, когда вы получите счет.
|